Бытует мнение, что КАТ умерает быстрее у тех, кто больше ездиет на 92-м бензине, мне же чаше попадаются статьи и отзывы о том что КАТ умер на 95-м. По

Vachovcky

New member
Бытует мнение, что КАТ умерает быстрее у тех, кто больше ездиет на 92-м бензине, мне же чаше попадаются статьи и отзывы о том что КАТ умер на 95-м. По этому поводу делаю опрос, больше для тех кто реально с этим сталкивался на солярисе или рио, только прошу честно, не опираясь на "я слышал " или "я так думаю"!!! Спасибо за внимание!

W8_dAtLVH4k.jpg
 


Для тех кто считает что у него кат живой.пробег 50000.95 бенз.тапку ни таплю.замена масла каждые 7.5 и фильтра тоже.снял посмотреть что с ним.тяга есть чек ни горит.самое печальное что эту керамическую крошку может засосать в цилиндры.и привет жор масла.всем удачи!!

nXQmFysj7GE.jpg
 
выход убрать кат.вварить пламягасительь и прошить под евро 2.и забыть этот гимор.а на 92 кат ещё быстрее умрет.был в том месяце тест московских заправок на 95 бенз .Лукойл показал 80 акт.число Газпром 93.биби 82.роснефть 80.я боюсь представить что на 92 будет.
 

KAP

New member
Вадим, а это что бы вы понимали фото машины.и как за ней ухаживаю что бы было понятно.что это ни сказка про кат.и ни подумали что убитое ведро с такси.машина в одних руках.больше 3 чел ни возил.

AtqxyzWxVns.jpg
 

stussy

New member
В поршневом ДВС в принципе не возможна обратная тяга, так что засасывание разрушенных частиц катализатора один случай из сотни тысяч залегания колец. Но каждый др.чет как хочет, удалял на старом Лансере и то по причине десятилетнего юбилея автомобиля.
 
продаются в магазине.а варил у дяди Васи в гараже.за эту работу в Москве на фирмах просят от 16 до 22000)я за 7000 все сделал.
 

Sergey777

New member
Мужики такая ерунда!! Незнаю как объяснить!! Сегодня читал ваши сообщения про кат!!! Вышел посмотрел на свою приборку там 132000 тысячи пробега, подумал проверить свой поехал в гараж и начал снимать свой кат зат......ся капец. Снял и о чудо в катализаторе пустота сот нету!! Куда делись?????
 
Андрей, таких случаев очень много.а так дело сугубо каждого выбивать кат или успокоить себя что таких случаев мало и ездить дальше.
 
лично я знаю 5 таких случаев)и о.д послал людей лесом.свалив все на то что яко бы они заправляли плохой бенз.кат это болезнь соляриса.он очень близко расположенных к двигателю и керамическая сетка ката рассыпается от большой температуры а ни от бензина плохого.у нас везде плохой бенз.
 

Mimix

New member
Андрей, любой другой авто может с катом всю свою жизнь прожить с солярисом такие Номера ни пройдут.возможно я мог бы и до 90000 на нем дакатать .но зачем рисковать)у меня друг на 90000 туда полез и тоже крошка и кат на половину забит.
 

YUYA

New member
сколько общаюсь с приёмкой диллера ни разу не слышал о залегании колец из-за крошки каталика., по факту из-за такой пыли зазоры должны быть мама не горюй . Останусь при мнение, менять когда он дохнет.
 

Сверху