Николай Панёв
New member
Друзья, всем привет! Сейчас будет много буковок, слабонервным просьба не читать.
Итак! Имеем автомобиль Солярис 1,6 2011 года. Пробег 150000 км. Сразу скажу никаких вмешательств в мотор кроме навесного и замены прокладки крышки клапанов не было. В одно утро ни с того ни с сего при запуске загорелась масленка, перед запуском уровень масла в норме, маслу 3000 км. по сроку где то месяца 2, масло хендай/киа 5/30. течи масла из мотора на улицу не обнаружено, произвел замер давления механическим манометром, при запуске на холодную давление 4 бара стабильно и через минуту работы падает до 2 - 2,5 бара, еще через пару минут падает до 0,3- 0,1 бара, при этом явно слышится жужжание насоса, как будто он работает без масла, глушим машину, ждём минут 5, запускаем, давление опять 4 - 3,5 бара, пару минут работает и опять падает до 0,3-0,1 бара, при повышении оборотов стрелка манометра падает на 0. В итоге, какие у кого мысли (адекватные) что делать, куда копать? Может кто сталкивался? Мои мысли: забит маслоприемник, неисправен редукционный клапан, неисправен масляный фильтр.
Итак! Имеем автомобиль Солярис 1,6 2011 года. Пробег 150000 км. Сразу скажу никаких вмешательств в мотор кроме навесного и замены прокладки крышки клапанов не было. В одно утро ни с того ни с сего при запуске загорелась масленка, перед запуском уровень масла в норме, маслу 3000 км. по сроку где то месяца 2, масло хендай/киа 5/30. течи масла из мотора на улицу не обнаружено, произвел замер давления механическим манометром, при запуске на холодную давление 4 бара стабильно и через минуту работы падает до 2 - 2,5 бара, еще через пару минут падает до 0,3- 0,1 бара, при этом явно слышится жужжание насоса, как будто он работает без масла, глушим машину, ждём минут 5, запускаем, давление опять 4 - 3,5 бара, пару минут работает и опять падает до 0,3-0,1 бара, при повышении оборотов стрелка манометра падает на 0. В итоге, какие у кого мысли (адекватные) что делать, куда копать? Может кто сталкивался? Мои мысли: забит маслоприемник, неисправен редукционный клапан, неисправен масляный фильтр.