Господа, законно ли что ОД не даёт письменный



iljuha

New member
Так и сделаю. Ситуация следующая. На то предъявил седня, что не держат ограничители. Задние они меняют по гарантии а передние нет, хотя не держат. Инженер говорит, что передние тестируются по другому регламенту нежели чем передние. Письменный отказ не даёт, пишите говорит заявление, которое будет рассматривать директор
 
правильно говорит гарантийщик. У них такие условия,и ни чего ты от них не добьёшся. Я так же бегал по гарантии, чтобы мне руль поменяли,и писал жалобы. Меня отшивали. А дал на лапу гарантийщику,и руль мне новый поставили с подогревом
 

Pavelgordi

New member
и то есть ты гордиться тем, что тебе поменяли за платно, то, что обязаны менять по гарантии?
 

Robobot

New member
Ещё по гарантии будут менять втулку. И в заказ наряде ни слова о моих претенизиях
 
письменный ответ на что. На слова или на письменную претензию? Если ты им написал они и письменно ответят
 

disnt

New member
Они ни чего не должны тебе давать, только ответ на досудебку и то если соизволят
 
Проси у них жалобную книгу туда все пиши.только жалобу правильно составь.отказ письменный они тебе должны бумагой дать
 

Quadratis

New member
грамотно.прсмотри как правильно пишется жалоба в к нишу там тоже есть подводные камни
 

Сверху