клубни Топливо стало попадать в масло. Пишут, что может быть из-за свечей, топливного фильтра/либо самого насоса, форсунок, закоксование колец

Привет клубни
Топливо стало попадать в масло. Пишут, что может быть из-за свечей, топливного фильтра/либо самого насоса, форсунок, закоксование колец (последнюю причину исключаем, т.к. отложений в цилиндрах никаких нет, масло не жрёт, компрессия - 12.4; 12.4; 12.3; 12.4)
У кого какие мысли? Может ещё что подскажете?
 


Кстати, началось после того, как поставил свечи денсо ТТ. До этого ездил на NGK, такого не было
 
У меня машина 17 год с новья был не большой расход масла на дилерском шёл ультра с3. Вырезал кат снял с обслуживания от официалов и методом тыка начал масла подбирать и перестал расход масла быть на мобил 1 х1 5/30.
 

LorD McLAUD

New member
Я когда масло искал которое не будет угарать так и делал меняю масло делаю отметку макс проезжаю 1000 км вытаскиваю щуп на нём половина. Сливаю меняю на другое и в том же духе. Так дошёл до мобила и оно стоит не уходит с щупа. Даже обрадовался когда уровень держаться стал. Я то думал проблемы с мотором.
 

wisdom

New member
ну тебе только на масло пришлось тратится, а мне ещё и причину надо искать. А по тысячи кататься с бензом в масле, то-же не варик
 

neax

New member
я тоже брал свечи денсо, началось поддергивание на холостых. Купил 1578 и все в норму пришло)))А так мыслей нет
 

webdev

New member
на свечах денсо тт катаюсь, пробег сейчас 87 тыс, проблем ни каких) так что хз..
 

yaguru

New member
нее. Если бы датчик моросил, отражалось бы на свечах. А свечи чистые
 
нет. Постоянно делаю. До последнего ТО нормально было. Свечи заменил и такая шляпа началась. Ну может совпало просто.
Ты по делу то скажешь чего?
 

Сверху