Народ хочу взять солярис года 13-14, думал ещё Рио и поло, но солярис больше к душе пришёлся) и вот на дроме почитал отзывы и волосы дыбом встали(((

dimanaz

New member
Народ привет, хочу взять солярис года 13-14, думал ещё Рио и поло, но солярис больше к душе пришёлся) и вот на дроме почитал отзывы и волосы дыбом встали((( по некоторым отзывам можно подумать что люди взяли ржавую копейку 80х годов(( лкп плохое, гниёт, больше 100кмч вообще не льзя разогнаться иначе выкинет с трассы, подвеска слабая, шумки нет, света нет, стекло царапается, сиденье разваливается! Расскажите немного, действительно ли столько проблем и лучше ладу гранту купить?)) Сейчас владею приорой 2009гв) спасибо)
 


kpv

New member
Ну из перечисленого всплывают косячки но не увсех ... шумка плохая, свет в мокрую погоду плохо светит- лечиться, стекло норм,сиденья норм, подвеска норм! Кидает первые модели - щас балка переделаная! Бери новый проблем знать не будешь.... а с приоры как в самолет сядешь)
 

puffofsmoke

New member
за эти деньги отличная машина, а доебаться можно до любой машины!!!!
 

гари

New member
Всяко лучше гранты приоры и т.д. ищи не ушатанную и будет тебе не много счастья ну или много по сравнению с АвтоВАЗ
 
Выкидывает тех кто ездить не умеет.поставил колеса R16 резина 205.50 и 210 шагаю легко никуда не выкидывает.ее скорость 120-140 а больше и нельзя.первый солярис был 12 года 5 лет отъездил и кроме как гура ниче не менял.щас опять взял солярис тоже 12г но только с мотором 1.6.да на первой сиденье водительское продавилось с краю.да и х..й с ним.на разборе дохера.свет решается с помощью линз либо хороших ламп.по городу и сток пойдет.шумки щас нет даже на тойотах о чем идет речь вообще.можно самому за 2 дня сделать я не считаю это проблемой.главное в тех.части машина отличная.по кузову тоже норм от сколов на любой машине будут рыжики.не забываем что машина оцинкованна кроме капота и крыши))
 

Smogfir

New member
если за авто уход,то он вообще не неприхотливый,только расходники!
 

мастер

New member
видимо пишут те кто купил уже удроченую( чувак писал что купил с фирмы с пробегом 30.000 но даже я, человек никогда не имевшей дел с солярисом, понял что там явно 200+ сколов по кузову миллион, руль просто аж блестит, вышеркан до максимума, весь пластик сшеркан, ручки дверей до пластмасса сшоркались, ну и так весь салон зачуханый, какие там 30 тысяч(
 
для меня только 2 минуса, как таковых, после калины и приоры.
1) солярис, несмотря на одинаклвый вес,кажется легче, но лично мне это не доставляет проблем

2) свет после Н7 не айс, конечно, но дальний точно лучше)
 
н4

Все в одном. Сейчас буду стовить Който,хочу попробовать, но это в отпуске проверю только, так как у меня полярный день)
 

Teploff

New member
я понял) у меня раньше ваз 2114 была) там так же) ну помню брал лампы Филипс +130 хорошо светили и ещё какие-то найт бракер за 1400, тоже яркие)
 

Yanis

New member
я так же решаю проблему)
Только в отпуск их беру, либо на дальняк, так как перегорают быстро)) а в городе и обычных хватает)
 
да это понятно) я в темное время суток выезжаю в принципе раз, два в месяц) думаю как раз это не проблема) больше пугает то что пишут про его не устойчивость на трассе ( и очень слабое лкп ((
 

deMoroz

New member
лкп да, в калине за 80 тысяч в такси потертостей поменьше было, чем в солярисе за 30

Опять же, для меня эта "легкость" на трассе не проблема.

Назад я на русскую машину не сяду))))
 

devres

New member
но, кстати, по поводу лкп

Брат элантру купил 15 года, была в частном пользовании, белого цвета, таких потертостей не было и ржи тоже, хоть это белый цвет

Видимо, у меня просто сказывается таксишная эксплуатация
 

Сверху