Ну, все, господа. Солярис жене. Себе эту) Всем удачи на дорогах. P.S запарился искать. Одни ведра, гнилье, скрученные

Ну, все, господа. Солярис жене.
Себе эту)
Всем удачи на дорогах.
P.S запарился искать. Одни ведра, гнилье, скрученные пробеги

VyyyHB9p4xI.jpg
 


Hronos

New member
рассмешил)
Независимая подвеска.
На дорогу стоит лучше, уверенней соляриса. Солярис 170 самоубийство. У хонды руль тяжелее крутить становится чтобы ты не улетел.
Мотор крепче. Объем больше. Крутящий момент больше.
Единственнное, что в солярисе лучше это то, что она ямы лучше глотает.
Я не хочу ничего про солярис плохого сказать, но он рядом с хондой рядом не стоит)
И отживет она больше чем солярис
Мне известно почти все про эти машины.
 

stile

New member
у нас цивик был я их до болта знаю, да независимая но жёсткая тачка один х, я 200 и на жиге гоняю не чую разницы, то вы батенька ездить не умеете раз 170 очкуите, мотор там также алюминий ресурс головы ток чуть выше при правильном обращении та и то незаметно, все япона моторы менее динамичные чем корейские не знаю почему но как то так, по сути салон выделяет хонду ток
 

Bartes

New member
про динамику то вообще не соглашусь. У хонды диамика куда лучше.
Руль электро.
Ездить умею, но машину надо чувствовать когда у нее предел. Хонды ты будешь втыкать до отсечки, а солярис умрет от этого.
 
гамма мотор более динамичный просто зажат евро нормами, залей Пашу и выбей кат скажешь хонда не едет
 
общего у них только то, что шумки нет не в солярисе ни в хонде. Остальное разные машины, и класс разный. Солярис В, хонда С
 
кусок говна как и цивик, я оцениваю авто не как свое болото солярис гавно гавнище, у цивика ток панель агонь
 
Ну хрен знает у свояка цивик д5 там таже балка с зади стоит по трасе он не смог меня обойти тупой запус сначало ключ поворачивай потом еще кнопку жми низкий приборка огонь свет тоже гавно что и на соляре робат вообще не приятная прелесть в общем как то так
 

Сверху