Дмитрий Бартник
New member
Поделюсь небольшим отзывом. На пробеге 116 тыс машина начала плохо реагировать на педаль газа, мотор мычал ели разгонялся и после 2,5 тыс оборотов появлялась тяга, провалы были только на 2 и 3 передачи. Чек не мигал и не загорался . Поехал к диагносту, поменяли свечи, осциллографом катушки проверил все окей с ними, проблема не ушла. Проехал я так 2 тыс км и на 118 тыс поехал глянул эндоскопом кат. Начались небольшие разрушения как видно на фото плюс плохой разгон решил его удалить. Удалили, пламик вварили, прошили, машина первые 2 недели ехала нормально, потом опять плохо разгоняться стала . Сегодня 120 тыс км и поехал на ТО по замене масла, топливного и всех фильтров, промывка клапана цввт, и чистка дросселя . Топливный фильтр после распила был в нормальном состоянии, сетка чистая, дроссель как видно на фото грязный все помыли сделали и машинка полетела, педаль газа стала отзывчивая, все проблемы ушли. P.S. за 2 тыс км уровень масла после удаления ката остался на прежнем уровне, до удаления масло вообще не жрала, задиров эндоскопом смотрели нет . Пока стоял каталик был на стороне "не мешай машине работать", если бы сначала помыл дроссель, то в кат бы не лез. Думаю такой бы ещё 100 тыс проехал . Но удалил и удалил, лишь бы масло не жрал. Всем удачи на дорогах.