Пожалуйста подскажите кто сталкивался. Машина 2011 г, нет ни каких проблем, масло не ест, расход норм, тянет, просто пробег почти 120у, думаю пора.

День добрый! Пожалуйста подскажите кто сталкивался. Машина 2011 г, нет ни каких проблем, масло не ест, расход норм, тянет, просто пробег почти 120у, думаю пора. Хочу выбить катализатор, поставить пламегаситель. И сам вопрос: лучше поставить обманку, или прошить под ЕВРО2? И кто где в Москве делал, какая гарантия, и по какой? цене
 


xrumerfull

New member
Вот выбьешь кат и начнется масложор)
Если решил выбивать, ставь пламягас и обманку чтоб чек не горел. Либо механическую ( она не всем помогает), либо электронную. Смысла сбивать заводскую прошивку вообще не вижу, она от этого Феррари не станет
 
ну само собой, не тупо его выбить в гаражах у «Кулибина», с пламягачителем и прошивкой(обманку ставить точно не буду).Тут выше уже одному ответил, почитайте если интересно.
 

versetty

New member
да мне то все равно) я пока не удалял и не собираюсь) хотя пробег 198000
 

ionden666

New member
Просто выбей поставь обманку и все. Никакого масложора не будет.Я сам удалял
 

mad_gringo

New member
Масложёр будет у тех, кто пока машина ездит, нихуа с ней не делают, "не мешают ей работать" а потом когда кат отъебнёт попадают на ремонт (замену) двс.
 

almariss

New member
он у меня больше половины прогорел и вылетел в выхлопную. После него тачка бодрее едет
 

terehoff

New member
губка? Ебать ты колхозник Сравнить автомобиль со срущим человеком
 

Mimix

New member
а как тебе и еще кучке чебурекам обьяснить. Если вы не шарите как работает 4 рядка . Может хоть в человеческом организме шаришь
 

William_Gates

New member
всё верно, я тоже так сделал, никаких проблем масло не жрёт и с гарючкой всё в норме.
 

Earl2k

New member
как зачем ? Чтобы потом с машиной начала происходить какая - нибудь херня просто, ездить без проблем - не интересно
 

maximoff-od

New member
которые моторы стоят на наших «конях»(киа, хундай-4g... моторы) говно полное, производитель за почти 10 лет впихивание этих моторов не удосужился решить проблему с зацепами/царапинами, катализатор стоит таким образом что при началом его разрушения, пыль керамическая, крошка, начинает засасываться в цилиндры. Ну и как сами понимаете в следствии «мотор пока», готовь бабки! У меня ещё мотор с коробкой норм, корейские 2011г машина, а вскройте катализатор машины с 12 по 17 г выпуска, посмотрите на катик, и «кайфоните». Собрался залесть туда только из за того что последние пол года, езжу на этой машине на работу, туда/обратно 130км, на холостом машина работает час, а то и два. Машина состояния огонь, в моих руках с салона, продавать не планирую, отгоню к тёще в деревню пускай жизни радуется. На форумах читаю, кто то и в 20к пробега выбивает(ну как по мне это слишком), а кто то и в 200к ещё не трогал. С таксистом ехал пару недель назад пробег 470к, он катик выбил на 150к, мотор без кап ремонта ещё, машина тоже 2011г. Производитель на эти моторы рассчитывает пробег на 300к, ну само собой, с полным регламентом(хз через сколько замена катика), потом замена ДВС, а лучше всей машины. Знаком ещё с одним, одно время с работы по ночам ездил, катик выбил на 50/60к, пробег почти 700к, мото часов вагон и ещё вагон. По этому и, интересуюсь кто как решает задачу, ну на сколько понимаю шаристых в данной группе единицы, а диванных знатоков- нах.й, зачем, в мотор лесть пока работает, мнение вообще не интересует. Изначально спросил если кто, что, делал?!? Я же не спросил зачем, для чего мне это нужно, я то знаю. Так от этого только одни плюсы; кат нахрен-гарантированный гемор с мотором минус; мощность плюс, говорят 10 лошадей (думаю гон, реально 5/7кобыл добавит); прошивка под ЕВРО2-экономия,-1 литр(ну на это вообще пофиг, по сравнению с моей машиной и так эту заправляю раз в 3/4дня); сразу чипану +12/15 лошадей. Итого: в плюсе 20/25 кобыл, на 123 получится 145/150, уже повеселее. Тем более сейчас копейки это стоит, в Москве нашёл за 5 (лет 10 назад выбивал с мотора 2,4L V6 отдавал почти 25 ), умельцы сделают, которые профессионально занимаются выхлопом более 20 лет(ставят пламегаситель нержавейка-5лет гарантия, на работу пожизненно на швы, моторам уже больше 20лет с прошивкой ни каких проблем, экология тоже меня мало колышит).Само собой ни кого не склоняю, дело сугубо каждого. Моторам то пошёл 3 десяток лет, все его болячки давно известны. А тут на днях видюшку посмотрел(ниже скину сылку) там парни одновременно выбивают на 4машинах, с нашими моторами, разных годов, разного пробега, проблем нет ни у кого, но проблема одна-возможность образование зацепов. https://youtu.be/7oWQ0bcBrus
 

JeT PiRAT

New member
у меня машина 11 года и тоже проблем не испытываю
Свои 200 тыс она отбегает
 

Be-first

New member
если у Вас новое авто(пробег меньше 60/80к, согласен смысла не вижу. Сколько ездите на машине, самим не интересно, что за мотор, какие болячки? Выше почитайте если интересно, Дмитрию подробно ответил.
 

Сверху