Пришла беда откуда не ждали. Поехал к дилеру на то6. Приболтали меня на их масло ect ah 5w30, скидки бонусы и тд. Масло полный аналог ect 5w30 c3,

maplehealth

New member
Пришла беда откуда не ждали. Поехал к дилеру на то6. Приболтали меня на их масло ect ah 5w30, скидки бонусы и тд. Масло полный аналог ect 5w30 c3, которые многие из нашей группы любят и льют. Знал же что оно по вязкости почти как 5в40, но повелся. В итоге при тех же условиях эксплуатации расход бензина поднялся на 2 литра, никогда у меня летом среднего в 8,5 не было . Даже если взять в расчёт не на 2, а на 1 литр то получается что за мой интервал замены в 5ткм я заправлю на 50 литров бензина больше. Средняя цена 95 44 рубля, т.е. 2200 рублей я переплачу за бенз, а ведь кто то и по 10ткм масло не меняет. Вообщем если кого интересует масло именно это, то отвечу что масло для шибко богатых граждан, которым деньги девать некуда
 


elViento

New member
жаба давит до него 5ткм назад купил на пробу маловязкое 5в30 hx8 с допуском a5, новое которое. Хорошее тихое и экономичное масло, расход в среднем от 6,5 до 7 литров. Но это же прям писец....
 

wisdom

New member
да.было у меня такое....все проклял тогда.....сразу свечи поменял.дросель вычистил весь,воздушный фильтр продул на работе.все равно много жрать начала.
 

Bob.

New member
блин я не шарю,это получается если масло вязкое значит жрёт больше,просто я то у диллера делаю мне говорят что шелл льют хотя я не видел у меня расход по городу 12-13 литров 1.6 автомат
 

Delim

New member
да в отношении гаммы это верно. Если лить 30 то только с допусками а5 или sn sm, или gf4 gf5
 

Antoshka

New member
у меня в группе зайди автоснаб.там мерседес белый.коменты почитай.....
 

Chep

New member
хорошо, приму твою любовь к 40 скажи из за чего после смены масла вырос расход на 2 литра??
 

bumbarda

New member
причин много может быть, я к счастью или сожалению не ванга. Лепта масла в этом ну максимум 200 грамм....
 

S:E:O

New member
выбор масла в любом случае компромисс. Нельзя сказать не об одном, что вот это без вариантов очень хорошо, а вот это плохо. У густых в минусах это чуть шумнее и менее экономно, из плюсов чуть лучше защита от износа. У жидких чуть хуже защита от износа и быстрее его старение. Ключевое слово ЧУТЬ. Представь, если бы только маслом было можно получить экономию хотя бы в литр, да Европы густые масла давно бы просто запретили с их умопомешательством на выбросах СО2. Да и сами производители масел в своих рекламных брошурах на масла energy дают обещания о снижении расхода в 2-3%, а это реклама! В ней обычно цифры завышенные... Мне лично важнее ресурс масла, чтобы с запасом, поэтому предпочитаю старые добрые полнозольники. Жил бы в Европе, лил бы energy.
 

Alex7777

New member
хоть ссы в глаза все божья роса . Я уважаю твоё мнение. Но я предпочитаю одинаковую защиту от износа с меньшим расходом топлива
 

Сверху