Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПРОШИВКУ STAGE 1 ПОД ЕВРО 2 КТО ПРОШИВАЛ? КАК МАШИНА С ЭТОЙ ПРОШИВКОЙ ЕДЕТ?
да прошивай его, хоть, как. Солярис останется солярисом, это не ваг, не БМВ, не Субару... Всё стейджи на нем рассчитаны только на самовнушение хозяина, который отдав кругленькую сумму за якобы крутую прошивку, будет думать, что теперь он не на соляре, а на Феррари.
да его просто либо не правильно иныормировали либо ну обманывают стейдж 1 это просто условность простой чип - чип евро2, стедж 2 это под турбо +холодные впуски и тп но это не софт, сам софт стейдж это у вагов на сколько я знаю, просто человек со скрина должен был ему объяснить так будет к примеру стейдж 1 от паульса что подразумевает простой чип под евро 2 и все вопросов бы не было а умный чиптюнер чёт там лепит х разберешь
Солярис и стэйдж - самый короткий анекдот С это мотора в заводском стоке уже сняли максимум возможности. Мне кажется, что если даже туже стоковую Приору грамотно прошить и откатать онлайн толку будет намного больше, чем от соляры)))
не угадал не сняли а наоборот задушили 1.6 самый путевый в этом плане мот он по дино с колёс 2-3лошади теряет при этом есть версии до 139 лошадей без злых валов и нагнетатилей достигается софтом и холодным впуском а вот моторы 2л те даже по дино теряют около 20 коней, моторы крайне задушены мы ток платим налог за мнимые лошади полученные с маховика, приора на простом софте не ровня если валы +январь и отписка ну может как солярис на чипе и поедет но лучше мало вероятно
на акпп отсечка не двигается, у меня был дорест на 4ст там 7000 была все видели и боялись как он 7000т крутится аж привода рвал так он не ехал а прыгала аж на разгонах