У меня Солярис 2012 года, попал в ямку, теперь машину немного тянет вправо, завалено переднее левое колесо на 1.5 градуса сверх нормы, обращался к ОД,

Всем привет! У меня Солярис 2012 года, попал в ямку, теперь машину немного тянет вправо, завалено переднее левое колесо на 1.5 градуса сверх нормы, обращался к ОД, делали сход-развал, точнее только сход, так как развал сказали не делается на данной машине, причин завала не нашли, сказали все нормально это заводская установка, обратился на другое СТО, показатели те же самые, но выровнять не смогли, визуальных повреждений нет, предлагают поменять для начала стойку амортизатора, а затем методом исключений, но как то не очень хочется менять все детали на машине, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите или посоветуйте. Заранее спасибо!
 


Teploff

New member
У меня знакомый ловил правым колесом яму, тоже самое тянет - приспускал шину на которую тянет сторону, и все норм . Машина так и продалась с дефектом) по регламенту 2,2 давление в шине если без нагрузки то можно спустить до 1,6 меньше уже гнет диск или грыжа при ударе. Спусти до 2,0 посмотри, 1,9 или 1,8 пока не выровниться
 
как объяснить.там есть болт,который скрепляет стойку с колесом,на большинства авто он идет как эксцентрик,на солике просто болт,его выкрутили т.к угла не было,рассверлили отверстие т.к эллипс был и поставили новый болт и все стало на свои места!!!!
 

Alven

New member
спасибо, посмотрю что за болт, правда немного не понял, тоесть выкручиваю болт, рассверливаю большим диаметром и ставлю другой болт? и это выправит 1.5 градуса?
 

Neocrome

New member
Если я правильно понял, то у вас отклонение в 1.5 градуса от максимально допустимого допуска. Это достаточно большое отклонение. Если же у вас отклонение в 1.5 градуса от заводского параметра,то в принципе можно продолжить эксплуатацию автомобиля дальше,без вмешательства. При таких показателях, износ резины по протектору будет равномерным. Главное правильно отрегулировать схождение. Не рекомендую замену штатного крепежа, на обычный крепёж меньшего диаметра, с целью достижения появления поперечного хода стойки амортизатора, относительно поворотного кулака. 1)Обратите внимание на посадочное место шаровой опоры,и сам рычаг, сравните с противоположной стороной. Возможно рычаг изменил заводскую геометрию в вследствие удара. 2 ) Обратите внимание на стойку амортизатора.
 

cliedayceme

New member
И конечно следите за давлением в колёсах. На переднюю ось показатель для вашего класса авто составляет 2.2, на заднюю 2.0 бара соответственно. Удачи на дорогах!
 

Сверху