всем. Хотел узнать может ли быть большой расход из за того что давление в цилиндрах разные. В 1.3.4 по 12 а во втором 10 . Кто разбирается

JD75

New member
Доброй ночи всем. Хотел узнать может ли быть большой расход из за того что давление в цилиндрах разные. В 1.3.4 по 12 а во втором 10 . Кто разбирается подскажите
 


Попробуй залей 2 куб моторного масла в цилиндр и если компрессия поднимется то значит кольца. А если нет то клапана
 
если одна из этих причин есть машина как то странно должна вести себя ? Просто обнаруженного это случайно а все пошли после удаления ката и прошивки увеличился расход вот искали единственное что нашли только вот этот момент. Попробую заеду к мастерам пусть посмотрят
 
какой пробег? Как давно кат удалили? Жор масла до и после удаления?
Скорее всего удаление поспособствовало закоксованию колец
 

Mauser

New member
какое у вас мнение на этот счёт?
Я думаю, что это случилось намного раньше, просто удаление, ускорило этот процесс.
 

jamper

New member
если все работало нормально, не было расхода масла, то вовремя удалённый кат ни на что не повлияет. Мой личный опыт.
 
а как же нурушерие продувки цилиндров, которое провоцирует сбои в работе впуска, что собственно и приводит к масложору?
 

Chep

New member
да нет никакого масложера. А вот если дождаться пока кат развалится то он вам и продует цилиндры керамометаллической пылью и начнется масложер и т. п.
 

NumeraL

New member
физику в школе проходили?
Как крошка может попасть из области с меньшим давлением (коллектор), в область с бОльшим давлением (блок)?
 

viperius

New member
да, а вот компрессия 10 очков странная, замерь зазоры клапанов на этом цилиндре
 

Сверху