Хендай Солярис 2019г. 1.4 хочу прошить под евро 2 и каталик убрать,как себя машина чувствует ? И что может произойти? В городе Тюмени, где хорошо

Teploff

New member
Здравствуйте! Хендай Солярис 2019г. 1.4 хочу прошить под евро 2 и каталик убрать,как себя машина чувствует ? И что может произойти? В городе Тюмени, где хорошо делают и сколько стоит?
 


Xare

New member
мутанты рождаться будут потом. И так планету ушатали за век. Миллиарды лет существовала нормально. Зачем это делать без причины. Тем более гарантии 5 лет
 

vortex12

New member
тебя нах при гарантийном случае с двс пошлют, лям причин назовут
 
если у них никогда не был или приезжаешь только мозг выносить, то да. А если адекватным человеком быть то все норм будет. У хендай очень лояльная гарантийная политика. На 120 000 и за месяц до конца гарантии стойки стаба с подшипниками меняются без проблем. И каты с коробками и моторами. Общаться с людьми уметь надо
 

Stepan_3000

New member
Если хочешь, то делай, это твоя личная собственность и ты сама вправе решать как тебе её ломать. Это не диодные лампы в фарах, другим мешать не будет, поэтому режь и шей как душе угодно!
 

Стелла

New member
Единственный немаловажный плюс, это спокойствие, что не разрушится катализатор и не задерёт целиндры. Поначалу будет казаться, что машина резвее, но через пару дней этот эффект пройдёт.
 

anyloalpesy

New member
11 год 87 тыс пробег все родное, масло не ест
Знаю машины и по 250-300 тыс с родным катом все хорошо
Не мешайте машине работать нормально
 

Samonr

New member
знаю 3 машины, на 1й 69 тыс 3.14зда кату, на 2й 75 3.14зда кату, на 3й почти 90 3.14зда кату. На первой потянул двс за собой, масложёр 2 литра на тыс, у второй вроде пронесло, за 5 тыс упал уровень на 3 мм, хоть до этого на месте стоял, на 3 человек прошёл 50 км, еще не понятно Все 3е с таким же мнением не мешать машине работать, оправдывали похуйстичное отношение к ней. Теперь один думает гильзовать или контрактный мотор ставить.
 

Сверху